Историческая иллюстрация
Корабли, построенные в 1883-1896 годах на Балтийском судостроительном и Механическом заводе в Санкт-Петербурге корабельным инженером Н.Е.Титовым.
Русская историческая живопись. 1896 год. «Корабли, построенные в 1883-1896 годах на Балтийском судостроительном и Механическом заводе в Санкт-Петербурге корабельным инженером Н.Е.Титовым. ». Автор: Беггров Александр Карлович. Холст, масло. 1896. Центральный военно-морской музей, Санкт-Петербург.

Сего числа в 8 ч 20 мин утра крейсер «Рюрик» отвалил от пристани Балтийского завода для следования в Кронштадт.


«Сего числа в 8 ч 20 мин утра крейсер «Рюрик» отвалил от пристани Балтийского завода для следования в Кронштадт...» — докладывал 12 октября 1894 г. Н. Е. Титов начальству. Углубление крейсера носом составляло 6,71 м, кормой — 6,8 м, водоизмещение 8827 т. Для дифферентовки в носовые отделения приняли около 210 т воды. По внешнему виду крейсер, не считая орудий и боевой рубки, имел вполне законченный вид. На борту его было 18 офицеров и 550 человек команды с багажом, включая и заводских рабочих. В переходе участвовал и контр-адмирал С. О. Макаров, еще остававшийся членом МТК, но уже с февраля 1894 г. получивший назначение на должность младшего флагмана Практической эскадры Балтийского моря…

Николай Елисеевич Титов (1845—1918?), сын коллежского асессора, уроженец г. Ревеля (Таллин). В 1866 г. окончил Инженерное и артиллерийское училище Морского ведомства. С 1866 по 1883 г. работал в Петербургском порту, принимал участие в постройке броненосных фрегатов «Адмирал Лазарев», «Минин», «Владимир Мономах» и др., в 1883—1886 гг. — в постройке крейсера «Адмирал Нахимов», миноносца «Котлин» минного крейсера «Лейтенант Ильин», броненосного фрегата «Память Азова». В 1887 г. назначен наблюдающим за постройкой императорской яхты «Полярная звезда». Состоял в штате Балтийского завода (1892—1893). В августе 1893 г. начал достройку крейсера «Рюрик», одновременно с 1894 г. был наблюдающим за постройкой крейсера «Россия». В 1896 г. переведен в МТК на должность исполняющего обязанности помощника инспектора кораблестроения. В 1901 г. назначен помощником, а в 1904 г. — старшим помощником главного инспектора кораблестроения. С 1907 г. — исполнял должность главного инспектора кораблестроения, выполнил глубокую и всестороннюю подготовку международного конкурса на проект линейного корабля, проведенного затем А. Н. Крыловым

Мельников Р. М. «Рюрик» был первым. — Л.: Судостроение, 1989





И в долгой беседе я, грешный, открыл вам свое желание постричься в монахи и искушал, окаянный, вашу святость своими слабыми словами
Ужасные отчаянные крики утопающих турок огласили тихую бухту
Граф Орлов прибыв с двумя кораблями, по соединении всего флота взял главную команду над оным
Благополучное прибытие эскадры в такой крепкий ветер и волнение доказало, что исправления на судах были сделаны с совершенным знанием морского дела
Благополучное прибытие эскадры в такой крепкий ветер и волнение доказало, что исправления на судах были сделаны с совершенным знанием морского дела
Слава победы, дарованная всевышним оружию твоему, великий государь! озарится навеки лучезарным немерцаемым светом
Объезд епархии
Царевны имели свои особые покои разные, и живуще яко пустынницы, мало зряху людей и их люди
А градского голову, мужчину рослого, дюжего и красивого, в одно прекрасное утро нашли на постели мертвого с признаком приема сильного яда
«Умру у гроба Пафнутия чудотворца», - отвечал Волконский.



Библиотека Энциклопедия Проекты Исторические галереи
Алфавитный каталог Тематический каталог Энциклопедии и словари Новое в библиотеке Наши рекомендации Журнальный зал Атласы
Политическая история исламского мира Военная история России Русская философия Российский архив Лекционный зал Карты и атласы Русская фотография Историческая иллюстрация
О проекте Использование материалов сайта Помощь Контакты Сообщить об ошибке
Проект «РУНИВЕРС» реализуется
при поддержке компании Транснефть.