Картография  > Исторические галереи > Картография > Карты Руниверс > Маршруты поездок Петра I

Маршрут поездок Петра I - 1698 г.

Маршрут поездок Петра I - 1698 г.
 
Изображенное время: 1698
Смотреть полноразмерное изображение (710x709)
1698 г. - Переезд в Англию: Амстердам — Лондон — Дептфорд (ныне район Лондона), (2,5 месяца изучал теорию корабельного искусства); ездил на литейный завод и в арсенал в Вулидж; посещал монетный двор в Туре, университет в Оксфорде, маневры английского флота в Портсмуте)
Отъезд в апреле: Чатам — Лейден — Амстердам — Лейпциг —Дрезден — Вена (переговоры по делам турецким и решение о возвращении в Россию при получении известия о восстании стрельцов) — Краков — Рава (встреча с польским королем Августом II) — Брест- Литовский — Минск — Смоленск — Москва
Москва — Воронеж — Москва. В октябре — декабре ездил на верфь – на закладку по собственному чертежу 60-пушечного корабля «Божие Предведение».

5300 верст (5654 км)

Современный путь


На карте указаны маршруты путешествий Петра I на каждый год. Расстояния приблизительно вычислены по российским дорожникам XVIII и XIX вв. Различия в длине маршрутов Петра и современного пути объясняются другой сеткой дорог. Длина маршрутов, на которые данные дорожников отсутствуют, была определена по электронным картам.



Библиотека Энциклопедия Проекты Исторические галереи
Алфавитный каталог Тематический каталог Энциклопедии и словари Новое в библиотеке Наши рекомендации Журнальный зал Атласы
Алфавитный указатель к военным энциклопедиям Внешнеполитическая история России Военные конфликты, кампании и боевые действия русских войск 860–1914 гг. Границы России Календарь побед русской армии Лента времени Средневековая Русь Большая игра Политическая история исламского мира Военная история России Русская философия Российский архив Лекционный зал Карты и атласы Русская фотография Историческая иллюстрация
О проекте Использование материалов сайта Помощь Контакты
Сообщить об ошибке
Проект "Руниверс" реализуется при поддержке
ПАО "Транснефть" и Группы Компаний "Никохим"