Проекты > Лекционный зал > Старообрядчество, раскол русского общества и церкви в XVII веке. Часть 1

Библейская хронология. Альтернативная точка зрения

Конспект лекции

1 2 3 4 5

Библейская хронология. Альтернативная точка зрения

Дополнительная информация. В чем богословская разница между католиками и православными?

Разница между католиками и православными колоссальная, как пропасть вообще, там вера в другое божество. Это, по сути, вера в дьявола. В чем заключается ересь? Ересь – это искажение вероучения, что приводит к тому, что человек думает, что он верит во Христа, а на месте Христа стоит наряженный во Христа Сатана. И получается, что человек верует в Бога, думает, что служит, умирает, думая, что умирает христианином, а как умер, его хватают бесы и тащат в ад, потому что он всю жизнь служил дьяволу, думая, что служит Богу. Поэтому ересь это не грех, это полная богоотверженность. Грех – это принадлежность православия. То есть принадлежность тех, кто под законом. Нарушение закона – это грех. Тот человек, который вне закона, это еретик, он служит другому господину, он не грешник, он просто как собака. Ну, как Господь называл в Евангелии псами и свиньями еретиков и безбожниками, в разговоре с Самарянкой, допустим. Поэтому разные правила по поводу ереси и греха. 
Скажем, Константинопольский собор, там четырнадцатое правило, как надо относиться к грехам епископа, то есть не ваше дело, как епископ грешит, с ним Господь разберется. А другое правило – пятнадцатое, как относиться к ереси епископа. То есть, как только услышал кто-то открытую проповедь ересе от епископа, любой мирянин, тут же должен относиться к этому епископу как к собаке, а не как к епископу, безо всяких соборов дополнительных и всего прочего. То есть вот такая разница между грехом и ересью. И когда Вы говорите, что богословская формула изменена, если богословская формула изменена, если это можно вообще назвать формулой, прости Господи, то есть вообще суть богословская изменена, то это уже вера не в Бога, а в дьявола под видом Бога. 
А что касается перстосложения, то в этом огромный догматический смысл. Это не обрядовая сторона. Обрядовая сторона – это поясок, к примеру, или как коврик под ноги кидать, когда кланяешься, это почти не имеет значения, как раз старообрядцы сходят по этому поводу с ума. А перстосложение – это догматическая часть, потому что на кресте был Иисус Христос, и мы, когда крестимся двумя перстами, мы вспоминаем Бога Иисуса Христа. Вот этот палец означает его человечество, что он преклонил небеса и сошел на землю, а это его божество, прямой палец. А вот эти три пальца, которые мы не накладываем на крестное знамение, - это символ Пресвятой Троицы. И мы вспоминаем именно Богочеловека на кресте, потому что если бы мы крестились тремя перстами, как делают еретики, мы бы утверждали, что на кресте было божество, Пресвятая Троица, а божество не может страдать. 
Его страдания были бы на кресте призрачны, это ересь монофизитов. То есть еретическое заблуждение, это отвержение от Бога. Это не обрядовая сторона, нас обманывают и этом, говоря, что перстосложение – обрядовая сторона. Это ложь. 
Что касается отличия, вот Ваш вопрос, когда Вы привели в пример перстосложение, чем отличается масоретский текст от правильного текста Торы, то, прежде всего, изменены пророчества. И это очень легко проверить. Вы берете Евангелие, допустим, от Матфея, и смотрите, в каких пророчествах есть ссылка на Тору, и открываете, ищете в Ветхом Завете, который вы покупаете в лавке Московской патриархии. Когда вы покупаете, кстати, в лавке Московской патриархии ветхий Завет, там черным по белому написано: перевод с еврейского, масоретская редакция. Это написано практически в каждом издании Ветхого Завета Московской патриархии. Этого нет вообще у евреев сейчас, у евреев есть только вариант раввина Акибы, и перевод, который был сделан в девятнадцатом веке российским библейским обществом еретиками-протестантами, это чисто протестантская организация, чего никто не скрывает, это есть в открытых источниках. 
Вот они это делали с этого текста, с раввина Акибы. И чтобы не было сомнений, даже еще подписали: масоретская редакция. То есть то, что делали масореты. И там пророчества изменены – все, что касается Христа, что есть в Евангелии, ключевые вещи, которые никак не путаешь, ну никак вообще. То, что давал безусловные признаки сам Спаситель и евангелисты. Изменено летоисчисление, та же самая мотивация. Летоисчисление – получается, 5508-й год от Адама родился Христос, воплощение рождества Христова. 
А по всем православным источникам Христос родится в 5500-м году от сотворения мира, от Адама. А это для чего делалось? Та же самая мотивация. Потому что если допустить на минуту, что Христос родился в 5508-м году, тогда получится, что он не мог быть распят при Понтийском Пилате, потому что всем известно, что тогда был отозван Понтийский Пилат в Рим, он был уже отозван Гаем к тому времени. Невозможно было прийти волхвам во времена переписи населения при ироде, потому что Ирод тогда уже умер, если Христос родился в 5508-м году, и перепись уже давно закончилась. А всем известно, когда была перепись, это было огромное событие всемирного значения. И так далее. То есть если изменить дату воплощения Христова, Евангелие получается книжкой для идиотов. 
И когда сейчас лжецерковники поздравляют своих прихожан с новым 2014-м годом, они тем самым говорят: Евангелие – это ложь, потому что Христос родился в 5508-м году, а значит никакие евангельские события не соответствуют исторической действительности. А на самом деле Христос родился в 5500-м году, и сейчас на дворе 2022-й год, а не 2014-й. И изменил вот это вслед за раввином Акибой и вслед за всеми последующими еретиками – латынами, греками и русскими – уже своим указом Пётр Первый. В 1708-м году он издал указ о том, что я царь самодержец Пётр Первый, приказываю считать, что сейчас не 1708-й год от воплощения Христова, а 1699-й на исходе. 
И люди послушно прожили еще раз восемь лет. Он сделал это для того, чтобы унифицировать русское летоисчисление с греками и латынами, у которых уже было то летоисчисление раввина Акибы, для того чтобы Евангелию верили только безграмотные люди. И этот указ Петра сохранился, он не секретный, он лежит в Российской государственной библиотеке, вы можете пойти и посмотреть. Я его снял на телефон, выложил на сайте, вы может тоже посмотреть.
В том, что я вам рассказываю, нет ни одной секретной информации, это абсолютно открыто, об этом все знают. Как, знаете, у Шмидта, когда я давал интервью «Комсомольской правде» по поводу летоисчисления, по поводу того, что сейчас две тысячи двадцать какой-то год, когда было интервью, и после этого корреспонденты подошли к Сигурду Оттовичу Шмидту, главному нашему официальному историку, и сказали: «Сигурд Оттович, а что Стерлигов утверждает, что сейчас 2021-й год, как Вы к этому относитесь?» Он говорит: Ну, Стерлигов открыл Америку, это знают все образованные люди. Что, скажете, теперь обратно менять всё после Петра Первого?» То есть это все знают, нас просто обманывают. 
Нам говорят: зачем вам это надо? Ну, живете вы во лжи, зачем нам все эти таблички менять, все календари менять и так далее? Ну, все нормально. Что, вам есть от этого будет лучше или пить, или будете более здоровы от этого? Это ерунда, не тема, наукообразные рассуждения. А это не наукообразные рассуждения, это либо объявлять Евангелие ложью, либо подтверждать, что это правда. 
Вот ни много ни мало, какое значение, какой сейчас год – 2014-й или 2022-й? То есть тот, кто поздравляет друг друга с 2014-м годом, тот тем самым отрекается от Христа. Понимает он это или нет? Это неважно, потому что если человек согрешил и не знал, бит будет мало, а если знал и согрешил, бит будет много. Но незнание закона не освобождает от ответственности. Поэтому я призываю вас, дорогие мои, если вы обличите меня во лжи, выведите меня из заблуждения. Но если вы не сможете меня обличить во лжи и это всё правда, то прекращайте говорить, что сейчас 2014-й год и подписывать бумажки с этой датой. Дописываете хотя бы «в.э.» (вашей эры) и только после этого подписываете. Потому что это как хула на Христа и хула на Священное писание, и это не мелочи, это важнейшие вещи. И так из этих важнейших вещей состоит то, как нас ввели в заблуждение, которое ведет нас в Преисподнюю, потому что мы перестаем быть христианами, если введемся на всю эту ложь.

1 2 3 4 5
Библиотека Энциклопедия Проекты Исторические галереи
Алфавитный каталог Тематический каталог Энциклопедии и словари Новое в библиотеке Наши рекомендации Журнальный зал Атласы
Алфавитный указатель к военным энциклопедиям Внешнеполитическая история России Военные конфликты, кампании и боевые действия русских войск 860–1914 гг. Границы России Календарь побед русской армии Лента времени Средневековая Русь Большая игра Политическая история исламского мира Военная история России Русская философия Российский архив Лекционный зал Карты и атласы Русская фотография Историческая иллюстрация
О проекте Использование материалов сайта Помощь Контакты
Сообщить об ошибке
Проект "Руниверс" реализуется при поддержке
ПАО "Транснефть" и Группы Компаний "Никохим"